Pascal !! Помогите пожалуйста)
Надо составить программу в Паскале, где в двумерном массиве вычисляется количество нулей на главной диагонали.
Завтра сдавать надо( В интернете не нашла ничего толкового..

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • infor5
  • главный мозг
2014-04-08T21:55:19+04:00
Решение задачи на PascalABC (листинг программы по ссылке, сейчас ее попробую передать)
  • Участник Знаний
2014-04-08T22:24:36+04:00
Var
   i,j,s:integer;
   a:array[1..10,1..10]of integer;
begin
writeln('Исходный массив:');
for i:=1 to 10 do
  begin
  for j:=1 to 10 do
    begin
    a[i,j]:=random(-10,10);
    if (a[i,j]=0) and (i=j) then s:=s+1;
    write(a[i,j]:3)
    end;
  writeln
  end;
writeln('Число нулей на главной диагонали: ',s)
end.