Гипертрихоз наследуется как признак сцепленныйй с Y-хромасомой. определить вероятность рождения детей с этой аномалией.

2

Ответы и объяснения

2014-04-08T17:34:56+00:00
Я точно не могу ответить,но если рассуждать логически, то прийти к выводу,что Y у мужчин,но у мужчин этот приэтом он у них рецесивный.Тоесть доля передачи будет очень маленькая и только с мужской стороны
Лучший Ответ!
  • ybya
  • главный мозг
2014-04-08T17:58:09+00:00


Гипертрихоз будет передаваться только по мужской линии, потому что у женщин имеются только Х -хромосомы, а у мужчин есть и Х -хромосома и Y -хромосома

ген   признак
Ya    гипертрихоз
----------------------------------

РЕШЕНИЕ

P     XX     x      XYa
G      X             X    Ya
F1    XX        XYa
      дочь     сын  гипертрихоз
Y- хромосома  сыну передается от отца, от матери приходит  Х - хромосома.