Ребята помогите , Надо написать рассказ от имени путишественика поситивший ДРЕВНИЕ
АФИНЫ)))помогите завтро здавать. Спасибо^^))

2
Тебе дали ответ 2 человека

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T21:39:53+04:00
Этот путешественник пошёл в Афины они располагаются в Центральной Греции и являются экономическим культурным и админостративным центром страны. Названытв честь богини войны Афины ,которая была покровителем древнего полиса. Афины имеют богатую историю: в классический период в 5 веке до н. э. город-государство достигло вершины своего развития, определив многие тенденции позднейшей европейской культуры. Так с городом связаны имена философов Сократа, Платона и Аристотеля, заложивших основы европейской философии, трагиков Эсхила, Софокла и Еврепида, состоявших у истоков драмы; политическим строением древних Афин была демократия
у тебя получился хороший рассказ, но мне кажется надо было писать от лица путешествиника
2014-04-08T21:40:04+04:00
Много лет я путешествую по Эладе.Не видал я столь веоичественного города , как Афины . Гордый Акрополь возвышается позади. На всех с верху вниз смотрит грациозный Парфенон. Храм Афины Паллады. Прекрасные люди живут в этом чудесном городе.Мне нравилось наблюдать за мудрецами , беседующими о науках. Город оснащён канализациями, фонтананами и банями.Для мальчиков существуют гимнасии.В которые они ходят учиться.Город имеет прекрасный порт.В котором со всего мира собираются корабли. Афины прекрасны .Их мне никогда не забыть.