В 12 одинаковых пакетов рассыпали 60 кг абрикосов. сколько таких пакетов нужно, чтобы рассыпать 45 кг абрикосов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T17:23:51+00:00
12:60=0,2*45=9(пакетов!уверена в ответе я!
60:12=5 и 45:5=9
1) 12:60 = 0,2; 2)0,2*45=9( пакетов) ответ 9
да
2014-04-08T17:27:20+00:00
60:12=5 кг - в одном пакете
45:5=9 пакетов нужно
а сейчас
-1,5/t=-1/3 t= -1,5/ (-1/3) t=1,5*3 t=4,5
14/75/c=-0,24 c=14/75 / (-24/100) c=7/3 * (-1/3) c= - 7/9
так?
спасибо