Задача: в поход отправились 20 чел. Мужчины несли 20 кг ,женщины 5кг дети 3 кг .Все вместе они несли 200кг (20 чел) Сколько было мужчин ,женщин и детей???

Помогите плиз!!!

2

Ответы и объяснения

  • CVita
  • главный мозг
2014-04-08T17:32:06+00:00
Мужчин-8
женщин-2
детей-10
8+2+10=20
20*8+5*2+3*10=160+10+30=200
Лучший Ответ!
2014-04-08T17:32:22+00:00
В поход пошли 8 мужчин, 2 женщины, 10 детей
8*20+2*5+10*3=160+10+30=200 кг
т.к. 200 кг могут нести 10 мужчин, а шли 20 человек,
значит вместо нескольких грузов по 20 кг, были грузы по 5 кг и 3 кг
если шли 9 мужчин, тогда остается 20 кг, их могут нести 1 женщина и 5 детей. Значит на одного мужчину приходится либо 4 человека, либо 6 человек. Если заменять одного мужчину, то за каждого мужчину отнятого от 10 нужно добавлять 6 человек.
Пусть х количество наменянных мужчин, тогда
10-х+6х=20
5х=20-10=10 
х=2
отсюда получаем 10-2=8 мужчин, 2*1=2 женщины, 2*5=10 детей