ПОМОГИТЕ! ПОЖАЛУЙСТА))
Продолжите список действий,которые могут вам навредить:
а)Открывать дверь незнакомым людям;
б)оставлять свои вещи без присмотра
в)дать покататься на своем велосипеде малознакомому человеку;
г)
д)
е)
ж)
з)

2
г) играть с острыми предметами
Д) курить
е) прыгать с вышки в бассейн, раньше не проделывая этого
ж) ходить без шапки зимой
з)
з) печатать на клаве в темноте

Ответы и объяснения

2014-04-08T21:18:51+04:00
Ответ: а) открыть дверь незнакомому человеку, г) играть с острыми предметами.. А дальше д) е) ж) з)?
Там написано: Продолжите,значит написать свой список
Лучший Ответ!
2014-04-08T21:24:33+04:00
г) играть с острыми предметами
Д) курить 
е) прыгать с вышки в бассейн, раньше не проделывая этого
ж) ходить без шапки зимой
з) печатать на клаве в темноте