великий русский полководец А. В. Суворов родился 24 мая 1800 г .Пятую часть своей жизни А. В. Суворов провел в военных походах и сражениях , держав множество блестящих побед и не потерпев ни одного поражения . Сколько полных лет прожил А. В. Суворов ? Сколько лет првел он в походах и сражениях ?

2
ты не написала, когда родился
когда он умер
родился 24 мая 1800 г
нет, он родился в ноябре 1729, а умер в мае 1800.Это исторические сведения.

Ответы и объяснения

2014-04-08T17:15:19+00:00
70 полных лет он прожил
70 : 5 =14 лет провел в походах.
как 70 нашли
он родился в ноябре 1729, а умер в мае 1800. в ноябре 1800 ему бы исполнился 71 год, 1800-1729=71.... Но он не дожил до ноября, он умер в мае, значит 70 полных лет....
Лучший Ответ!
2014-04-08T17:35:20+00:00
24 мая 1800 - 24 ноября 1730=70 лет 6 месяцев
значит он прожил 70 полных лет,
70/5=14 лет он провел в сражениях и походах
ответ: 70 лет, 14 лет