Для посева заготовили семена ячменя,овса,проса- всего 220т 5ц.Ячменя было заготовлено 85т,что на 9т 5ц больше,чем овса.Сколько проса заготовлено для посева?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T21:12:19+04:00
220 т 5ц =2205 ц85 т = 850 ц9т 5 ц = 95 ц1) 850 -95= 755 ц овса2) 850 + 755=1605 ц ячменя и проса3) 2205 - 1605 = 600 ц = 60 т просаОтвет:60т
спасибо! если правильно то добавлю в лучшие))
2014-04-08T21:18:37+04:00
220 т 5ц =2205 ц85 т = 850 ц9т 5 ц = 95 ц1) 850 -95= 755 ц овса2) 850 + 755=1605 ц ячменя и проса3) 2205 - 1605 = 600 ц = 60 т просаОтв:60т
не обязательно было списывать
вообще то я первей ее добавила ответ