Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-04T11:21:24+00:00

Пауза  — временное молчание, перерыв в звучании музыкального произведения в целом или какой-либо его части или отдельного голоса. Также паузой называют знак, обозначающий длительность этого молчания.А говорящая ,которая говорит.

2012-05-04T11:40:25+00:00

временное молчание, перерыв в звучании музыкального произведения в целом или какой-либо его части или отдельного голоса.