Помогите пожалуйста срочно разобрать слово как часть речи ПОМОГАЕТ

2

Ответы и объяснения

2014-04-08T21:05:14+04:00
Помогает - (что делает?) н.ф. помогать, глаг., несов.вид, 1 спряж., ед.ч., наст.вр., сказуемое.
Лучший Ответ!
2014-04-08T21:17:46+04:00
Начальная форма: ПОМОГАТЬ
Часть речи: глагол в личной форме 
Грамматика: 3 лицо, действительный залог, единственное число, непереходный, несовершенный вид, настоящее время 
там еще напиши чем в предложении является ( сказуемым)

морфемный разбор( если нужно)

помогает- корень мог, окончание- ет, суффикс -а, приставка- по