помогите плиз!!!!!короед прорыл 186 ходов, большой сосновый лубоед на 27 ходов больше,чем короед,а большой сосновый долгоносик на 165 ходов меньше,чем короед и лубоед вместе.Сколько ходов прорыл в коре дерева большой сосновый долгоносик?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • tata27b
  • почетный грамотей
2014-04-08T17:01:30+00:00
186+27=217 прорыл сосновый лубоед
186+217=393 прорыли вдвоем
393-165=228 прорыл большой сосновый долгоносик
2014-04-08T17:01:47+00:00