1.В каких направлениях совершенствуются породы кур?

2.Назовите диких предков домашних кур?

3.Древняя традиция казахского народа,связанная с ловчими птицами? 4.каковы функции сложного крестца?

5.зачем птицам воздушные мешки? 6.Что делает кости птиц легкими

7.каковы функции перьев

8.Что такое сезонная миграция птиц

2

Ответы и объяснения

2012-05-04T15:52:12+04:00

1 в яичном направлении и бройлеры

2Птеродактели

 3 охота с дрессированными хищными птицами

4

5 С легкими птиц связаны воздушные мешки - прозрачные эластичные тонкостенные выросты слизистой оболочки вторичных бронхов. Объем воздушных мешков примерно в 10 раз превышает объем легких. Один из воздушных мешков - межключичный - непарный, четыре парных - шейные, передне и заднегрудные, брюшные. Воздушные мешки расположены между внутренними органами, а их отростки проникают под кожу и в полости крупных костей (плечо, бедро и др.)

6 они полые(пустые) внутри

7защита,

8реди сезонных миграций птиц, протекающих в течение года, можно назвать следующие формы: послегнездовые кочевки, осенне-зимние кочевки, осенний перелет, весенний перелет. Со второй половины лета начинаются послегнездовые кочевки, свойственные как кочующим, так и перелетным птицам. Послегнездовые кочевки сопровождаются образованием скоплений и стай, имеющих большое значение в жизни птиц во внегнездовый период и особенно во время миграций. Осенью послегнездовые кочевки переходят у кочующих птиц в осенне-зимние кочевки, а у перелетных — в осенний перелет на зимовки. Заканчивается внегнездовый период весенним перелетом птиц с зимовок в свои гнездовые регионы.

Надеюсь что помогла))

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-05-04T16:36:00+04:00



1. в яиценосности. и есть ещё мясные и бойцовые куры.

2.это банкивская курица.

4. к нему крепятся конечности.

5. для дыхания в полёте. ( двойное дыхание).

6. Они пустые внутри, полые - трубчатые.

7.Для полёта, рулевые перья-для управления телом, маховые на крыльях, для парения в воздухе.

8. Птицы улетают осенью в " тёплые края", а весной  возращаются на родину для гнездования.