Почему в тропических районах больше древесных цветковых растений, а в холодных зонах больше травянистых?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-04T15:00:25+04:00

У цветковых растений более большой вегетативный период (период развития из травы в цветок, если так можно сказать). Для того чтобы вегетативный процесс прошел на "ура" надо много тепла. Поэтому в тропических районах тепла достаточно и у цветов проходит вегетативный период и они становятся цветами, а в северных районах тепла не так много и его не хватает на полный вегетативный период, имменно поэтому в северных районах больше травянистых растений. 

2012-05-04T17:48:37+04:00

высота дерева соответсвует глубине его корней, а в тундре толщина почвы измеряется в см, поэтому там деревья- карлики и те в дефиците. 
травянистых форм там не меньше, чем у нас на севере - это точно.