За 18одинаковых ручек заплатили 90 р. Сколько рублей надо заплатить за 16 одинаковых тетрадей, если цена ручки и тетради одинакова? за 20 таких тетрадей

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T20:51:45+04:00
1)90:18=5(руб)-1 ручка
2)16*5=80(руб)-16 тетрадей
3)20*5=100(руб)-20 тетрадей))
2014-04-08T20:53:23+04:00
90/18=5(р)- цена одной ручки
16x5=80(р)-цена 16 тетрадей
20x5=100(р)-цена 20 тетрадей