Что такое синтаксический разбор предложения,сделайте его,вот предложение - Освещенность в лесу уменьшается от яруса к ярусу,и в нижних ярусах живут самые теневыносливые растения

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T16:49:31+00:00
Синтаксический разбор предложения-это разбор предложения по частям речи.
2014-04-08T18:07:57+00:00
Синтаксический разбор предложения-это разбор предложения по частям речи