Длина прямоугольника листа бумаги равна 25см, а ширина-20см. От этого листа отрезали кусок, составляющий четвертую часть. Вычисли площадь отрезанной части листа.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T20:49:59+04:00
1. 25 см*20 см=500 кв. см. - площадь (S)
2. 500 кв. см. : 4 = 125 кв. см. - площадь отрезанного куска

2014-04-08T20:57:22+04:00
1)25*20=500(см2) S прямоугольника
2)500разделить на 4 * 1 = 125 ( см2) S отрезанного куска