5 класс!что помогло армии Ганнибала выигрывать сражения у превосходящего по численности противника?ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО!

2

Ответы и объяснения

2014-04-08T20:52:56+04:00
Из за его тактики и плану битвы !!!
Надеюсь я помог вам
Лучший Ответ!
  • PrivetMir
  • почетный грамотей
2014-04-08T20:54:50+04:00
Римляне недооценили ум  Ганнибала. Узнав о его немногочисленной армии они пошли атаковать напрямую, но армия Ганнибала, уступавшая по численности противнику, окружила и уничтожила римлян едва ли не полностью.
В добавок 
немало римских аристократов добровольно поступили на службу в армию, которая должна была разгромить врага республики.
Т.е. армия была частично укомплектована плохими войнами