Помогите пожалуйста 5 раз буду благодарен
Утром для полива цветов принесли 60 литров воды в одинаковых вёдрах, а вечером принесли 36 литров воды в таких же вёдрах. Сколько вёдер воды принесли вечером? Придумайте пожалуйста другой вопрос к условии задачи. Сформулируй задачу и реши её. плиз

2

Ответы и объяснения

2014-04-08T20:59:10+04:00
Либо 3,если в ведре 12 литров,  либо 6 , если в ведре 6 литров
Лучший Ответ!
2014-04-08T21:39:55+04:00
1)60:10=6(л) 
2)36:6=6(л)
Ответ:6 вёдер принесли вечером 
Задача под моим вопросом .Утром для  полива  цветов принесли 60 литров воды в одинаковых вёдрах,а вечером принесли 36 литров воды в таких же вёдрах. Сколько вёдер воды принесли утром и вечером ?
Решение : 10+6=16(в)
Ответ :16 вёдер воды принесли утром и вечером .