Напишите несколько предложений или составьте текст на тему "Если бы я был учителем". Подчеркните глаголы в условном наклонении.

2
можете пожалуйста не так много писать заранее спасибо!!!

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T20:45:15+04:00
Если бы я был учителем ,я бы освободил детей от школьной формы.
Если бы я был учителем ,я бы поставил компьютер в каждый класс .
Если бы я был учителем ,я бы сократил уроки на 15 минут.
ГЛАГОЛЫ:был,освободил,поставил,сократил
2014-04-08T20:52:54+04:00
Если бы я Был (а) Учителем То Я  Бы  Всегда Слушал Своих Учеников  и Думал Как Они Пытался Понять Их И Дружить С Учениками я Бы Был (а)  Строгим Но Справедливым Учителем Наказывал Бы Только За Поведение  _ И Тд _
нет ты не то написал сори)))
Ок 0
но всё равно спс
нез