Поставьте порядок действий, пожалуйста!
6.040*706:80-(302.000-39.430):(4960:80)*128
P. S. Срочно надо!!!

2
ты правильно записала??
1 - 302.000-39.430, 2- 4960:80, 3 - 6.040*706, 4- 6.040*706:80, 5- (302.000-39.430):(4960:80), 6 - (302.000-39.430):(4960:80)*128, 7- вычитание
Да, правильно
Спасибо, Дария
1)302.000-39430=262570 2)4960:80=62 3)6.040*706:80=53303 4)262570:62=4235 5)53303-4235=42353

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T20:43:21+04:00
Сначала в скобках по порядку, потом за скобками по порядку сначала умножение и деление потом вычитание и сложение
2014-04-08T20:49:07+04:00
Порядок действий:
1)4960:80=?1;
2)302.000-39.430?2;
3)6.040*706=?3;
4)?3:80=?4;
5)?1*128=?5;
6)?4-?5=тот ответ который получится!