Ответы и объяснения

2012-05-04T14:52:30+04:00

Курск подводная лодка. Утонула в 2001году. Ванга говорила что курск будет под водой все не верили, там же нету воды. А утонула подводная лодка.          . 

Лучший Ответ!
2012-05-04T16:02:51+04:00

Курск — город в России, административный центр Курской области. В средние века — столица Курского княжества. Курск входил в состав Великого княжества Литовского (с 1360 года). Губернский город (с 1797 года). Курск — место кровопролитных боёв Великой Отечественной Войны, «Город воинской славы» (с 27 апреля 2007 года), награждён орденом Отечественной войны I степени «за мужество и стойкость, проявленные трудящимися города в годы Великой Отечественной войны, а также успехи в хозяйственном и культурном строительстве» (9 апреля 1980 года).