За учебный год Петя израсходовал 40% купленных в начале года тетрадей и у него осталось 30 тетрадей.СКОЛЬКО тетрадей было куплено в начале учебного года.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-04T10:44:02+00:00



100 % - 40 % = 60% = 30 тетрадей осталось

30 х 100 % :  60 % = 50 тетрадей было куплено в начале учебного года.

 

2012-05-04T10:44:25+00:00



пусть х тетрадей было в начале года,тогда 0,4х он израсходовал.

Состивим уравнение:

0,4х+30=х

30=х-0,4х

30=0,6х

х= 50 тетрадей  было куплено в начале учебного года.