Необыкновенно красывый и величественны дуб рос на высокой горе, Синтактический разбор.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T16:42:04+00:00


Необыкновенно (обст., нареч.) красивый (опред., прил.) и (союз) величественный (опред., прил.) дуб (подлеж., сущ.) рос (сказ., глаг.) на (предлог) высокой (опред., прил.) горе (обст., сущ.).

(повеств., невоскл., простое, двусост., неосложн., распр.)

( ___ ===).
2014-04-08T16:42:07+00:00
Дуб - он мой, сущ. Рос - что делал? Глагол. Красивый и величественный - какой? Прилагательное.