Составить химическое уравнение и определить его вид:
1) Al Cl3 + Cu = ...
2) Na OH + H Cl = ...
3) Fe (NO3)3 + Na OH = ...
4) Cu + Ag NO3 = ...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T16:43:20+00:00
1) 2alcl3+3cu= 3cucl2+ 2al  реакция замещения
2)naoh+hcl=nacl+h2o            реакция обмена
3)fe(no3)3+ 3naoh= fe(oh)3+ 3nano3    реакция обмена
4) cu +agno3= cu(no3)2+ag    реакция замещения
2014-04-08T16:47:25+00:00
1) Al Cl3 + Cu = реакция не идет, т.к. Al активнее Cu
2) Na OH + HCl = Na Cl + H2O реакция замещения
3) Fe (NO3)3 + Na OH = Fe (OH)3 + Na NO3 замещение
4) Cu + Ag NO3 = Cu (NO3)2 + Ag тоже замещение