Основанием коробки является квадрат со сторонами 8 см, а высота равна 1 дм. Найди объем коробки.

2

Ответы и объяснения

2014-04-08T16:38:08+00:00
1)1 дм= 10 см
2)8*8*10=640
Ответ: объем коробки равен 640 см.

Спасибо большое! а почему два раза на 8 умножается?
Потому что мы умножаем длину то есть 8 см на ширину то есть 8 см и на высоту то есть 10 см
Спасибо теперь понятно!
Не за что)))
помогите пожалуйста! вычислить площадь прямоугольников двумя способами?
Лучший Ответ!
2014-04-08T16:43:21+00:00
для начала нужно-дм перевести в см--1 дм=10 см===тоисть\\\8*10=80\см