Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T20:40:36+04:00
1) 27: (3*3)=3 шт, размеры каждого квадрата 3смх3см, Мы делим площадь всего прямоугольника на площадь одного квадрата и получаем количество квадратов.

2) 27:1=27шт, т.е. размер каждого квадрата 1смх1см
Комментарий удален
Комментарий удален
ну я так написала, потому что идет подсчет, сори
да всё правильно не парься
Комментарий удален
2014-04-08T20:57:50+04:00
Если стороны прямоугольника равны 3 и 9 то можно вырезать 3 квадрата