Помогите с решением задачи. С первого участка собрали 28 мешков картофеля, а со второго 23 таких же мешка. Со второго собрали на 250 кг меньше, чем с первого. Сколько кг картофеля собрали с каждого участка?

2

Ответы и объяснения

  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-04T14:31:38+04:00



1) 28 - 23= 5 мешков разница

2) 250: 5 = 50 кг в 1 мешке

3) 28 х 50 =1400 кг собрали с 1 участка

4) 23 х 50 = 1150 кг собрали со 2 участка

Лучший Ответ!
2012-05-04T14:35:18+04:00



1)28-23=5(меш)-разница в сборе мешков.

2)250:5=50(кг)-в одном мешке.

3)28*50= 1400(кг)-картофеля собрали с первого участка.

4)23*50= 1150(кг)-картофеля собрали со второго участка