Исполнитель "Вычислитель" умеет выполнять только две команды:
умножить на 2и прибавить 1. Придумайте для него наиболее короткий план
получения из 0 числа 100.

2

Ответы и объяснения

  • infor5
  • главный мозг
2014-04-08T16:45:36+00:00
1) +1=1
2) +1=2
3) +1=3
4) *2=6
5) *2=12
6) *2=24
7) +1=25
8) *2=50
9) *2=100
Лучший Ответ!
2014-04-08T17:26:52+00:00


0 +1 = 1
1 *2 = 2
2 +1 = 3
3 *2 = 6
6 *2 = 12
12 *2 = 24
24 +1 = 25
25 *2 = 50
50 *2 = 100