Масса четырех одинаковых ящиков с мандаринами 34 кг. Масса пустого ящика 1кг 500г. Найди массу мандаринов в каждом ящике.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T20:28:26+04:00
1)1500 * 4 =6000г=6кг масса 4пустых ящиков
2) 34-6=28 кг масса мандаринов в 4 ящиках
3) 28 : 4=  7 кг масса мандаринов в 1ящике
Ответ 7кг
Удачи 
2014-04-08T20:30:03+04:00
 
1 кг  500 г * 4 = 6 (кг) - масса 4 пустых ящиков
                       
34 - 6 = 28 (кг) -мандарин без ящиков

28 : 4 = 7 (кг) -
масса мандаринов в каждом ящике