Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T16:24:57+00:00
Маленький дождик начался , и росинки попали на цветы .
Так ?
Да , конечно .
_ = _._._ , _._._ и _._._ .
Выглянуло солнышко в поле , в море и ослепило мир .
- = , и - =, и - =.
Гроза ударила , и поломала деревья , и навела беспорядок.
2014-04-08T16:25:20+00:00
Красный факел горит.Цветы ростут на лугу.
И составлял предложения по вот такому образцу!