Разберите по составу слова: кот, хвост, собака, игрушка, мяч, пирог, роза.

2

Ответы и объяснения

2014-04-08T20:21:02+04:00
Кот-корень окончание, нулевое
хвост-корень хвост,окончание нулевое
собака-собак корень,окончание а
игрушка-игр корень,ушк суффикс,а окончание
мяч-мяч корень,окончание нулевое
пирог-пирог корень,нулевое окончание
роза-роз корень, окончание а
Спасибо огромное.
пожалуйста)
Очень помогли.)))))))
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-04-08T20:23:19+04:00
Кот - состоит из одного корня; хвост - то же самое; собака - собак - корень, а - окончание; игрушка - игр - корень, ушк - суффикс, а - окончание; мяч - состоит из одного корня; пирог - то же; роза - роз - корень, а - окончание.
Вам тоже спасибо.)))))))
пожалуйста)))
Комментарий удален