Почему деление ядра может начатся только тогда, когда оно деформируется под действием поглащенного им нейрона?


2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T16:18:55+00:00
При поглощении ядром нейтрона оно деформируется и приобретает вытянутую форму. Т.к. ядерные силы — короткодействующие, то на нуклоны в вытянутом ядре их действие ослабевает, и нуклоны разлетаются под действием электростатических сил. Таким образом, деление ядра может начаться только тогда, когда оно деформируется под действием поглощенного нейтрона.......Удачи!!!=))
Комментарий удален
нет,сейчас посмотрю=)
Комментарий удален
:-D
Комментарий удален
2014-04-08T16:20:24+00:00


 В результате такой деформации ядерные силы между нуклонами могут быть по величине равными, или меньше кулоновских сил отталкивания, и ядро распадается.