Антонимы к словам;волшебство,сила,щедрость и находчевость.

2
магия. могущество добрый. умный
нез

Ответы и объяснения

2014-04-08T20:14:56+04:00
Первое не знаю, слабость, скупердяйство, третие не знаю
антонимы это одинаковые по смыслу
посмотри в комментариев к вопросу
синонимы
Анто́нимы (греч. αντί- — против + όνομα — имя) — это слова одной части речи, различные по звучанию и написанию, имеющие прямо противоположные лексические значения, например: «правда» — «ложь», «добрый» — «злой», «говорить» — «молчать».
Лучший Ответ!
2014-04-08T20:17:28+04:00