Ответы и объяснения

  • zolotse24
  • почетный грамотей
2014-04-08T16:18:03+00:00
Сравним слагаемые каждого выражения:
√7+√8:
2<√7<3
2<√8<3
3+√6:
2<√6<3
т.е. оба слагаемых первого выражения меньше трех, а во втором - одно меньше, трех, а второе равно трем, т.е. получим
√7+√8<3+√6
увы, но не правильно решил
по калькулятору проверте
Лучший Ответ!
2014-04-08T16:20:42+00:00


7+2*(корень из 56) + 8=15+2корень из 56

9+2*3*корень из 6 + 6=15+6 корней из 6

15 отбрасываем, так как одинаковые у обоих.

Сравниваем далее...

делим на 2 оба выражения

получается  корень из 56 и 3*корень из 6

корень из 56 и корень из 54, так как внесем 3 в квадрате под знак корня.

Получается корень из 56 и корень из 54, первое больше чем второе