Вставьте вместо точек окончание глагола,определите спряжение и не определенную форму (естественно написать это все)..

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕБЯТА!;-(

2
В какие слова-то?
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-04-08T20:26:13+04:00
Помогаешь-1-е спр,любишь- 2-е спр,дышишь-1е спр, любуешся-1 е спр,светишь- 1 е спр,терпешь- 1 е спр,нравится-1 е спр,прославит - 2 е спр, научит - 2 е спр, ненавидет- 1 е спр, гонит - 1 е спр, зависит - 1 е спр , держет - 1 е спр, ведет 1 - спр, терпет 1 е спр.....
Комментарий удален
задай к глаголу вопрос- что делать? или что сделать? Вот и нач. форма
Комментарий удален
нез)
снизу правильный ответ)
Лучший Ответ!
2014-04-08T20:28:46+04:00
Помогаешь - 1-ое спр, начальная форма - помогать
любишь - 2-ое спр, любить
дышишь - 2-ое спр., дышать
любуешься - 1-ое спр, любоваться
светишь - 2-ое спр., светить
терпишь - 2-ое спр., терпеть(слово-исключение)
нравится - 2-ое спр., нравиться
прославит - 2-ое спр., прославить
научит - 2-ое спр., научить
любит - 2-ое спр., любить
ненавидит - 2-ое спр., ненавидеть(слово -исключение)
гонит - 2-ое спр., гнать
зависит - 2-ое спр., зависеть(слово-исключение)
держит - 2-ое спр., держать(слово -исключение)
видит - 2-ое спр., видеть(слово-исключение)
терпит - 2-ое спр., терпеть(слово- исключение)
____________________________________________
начальная форма глагола (инфинитив) отвечает на вопросы "что делать?" "что сделать?"
____________________________________________
вот, держи)))

гнать тоже
дышать исключение)
да, но спряжения у меня верно поставлены)
В русском языке выделяют два спряжения, которые различаются составом глаголов в личных окончаниях. Глаголы, которые имеют окончания -ешь, -ем, -ет, -ете, -ут, -ют, относятся к первому спряжению, а глаголы, которые имеют окончания -ишь, -им, -ит, -ите, -ат, -ят, - ко второму спряжению.
Для определения спряжения существует определенный алгоритм. Во-первых, стоит определить, падает ли ударение на окончание глагола. Если да, то автоматически гласная в окончании глагола оказывается в сил
ьной позиции. Если нет, то спряжение определяется по суффиксу или по глагольной теме. Так, из глаголов с безударными окончаниями ко второму спряжению относятся глаголы на -ить, а также так называемые исключения:
«смотреть»;
«видеть»;
«зависеть»;
«терпеть»;
«ненавидеть»;
«вертеть»;
«обидеть»;
«слышать»;
«дышать»;
«держать»;
«гнать».