почему после каждого урока необходимо открывать форточки и проветривать класс???

2
надо проветривать чтобы поступал свежий чистый воздух, а грязный воздух выходил и вся зараза в котором
зараза , которая в нем содержалась

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T15:55:25+00:00
Воздух должен быть всегда свежим,в противном случае в тепле мозг перстает эффективнее работать и производительность снижается
2014-04-08T17:19:06+00:00
Что бы было чем дышат после 1 урока и потому что это свежий воздух и все должны им дышать