При проходженні заряду 20кулон по провіднику опором 0,5ом електричний струм викона роботу 100дж. Скільки існував струм. Струм постійний. Решите плз у меня єкзаааамеееееннн!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-04T12:36:03+04:00


q=20Кл
R=0,5Ом

  A=100Дж

  t - ?

U = A/q = 5В 

I = U/R=10A
   

I = q/t => t = q/I = 2c 

  • Участник Знаний
2012-05-04T15:14:57+04:00

при прохождении заряда Q=20 кл по проводнику сопротивлением R=0,5 ом электрический ток выполнил роботу A=100 дж. Определить сколько времени t существовал ток в проводнике (считайте ток постоянным) 

 

по закону Джоуля -Ленца

работа тока А=I^2*R*t

сила тока I=Q/t

тогда A=(Q/t)^2*R*t=Q^2*R /t

тогда t=Q^2*R /A =20^2*0,5/100= 2 c

ответ  2 c