Ответы и объяснения

2012-05-04T12:38:00+04:00

Число b является отрицательным, причем оно заключено в интервале (-5;-4).

Это легко проверить. Если взять любое число из этого интервала и подставить в заданные неравенства, то в первом неравенство будет следующее: 1/((-)*(+)*(-)) и вся дробь будет положительной, а во втором неравенстве:  1/((+)*(+)*(-)) и вся дробь будет отрицательной.

Лучший Ответ!
2012-05-04T13:13:31+04:00



 у1 = 1/[(b + 9)(b + 4)(b + 2)] > 0

Решаем 1-е неравенство методом интервалов.

------------ -9 ----------- -4 -------------- -2 -----------------

при b∈(-∞, -9) у1<0,

при b∈(-9, -4) у1>0,

при b∈(-4, -2) у1<0,

при b∈(-2, +∞) у1>0,.

 

 у2 = 1/[(b + 5)(b + 9)(b + 2)] < 0
Решаем 1-е неравенство методом интервалов.
------------ -9 ----------- -5 -------------- -2 -----------------
при b∈(-∞, -9) у2<0,
при b∈(-9, -5) у2>0,
при b∈(-5, -2) у2<0,
при b∈(-2, +∞) у2>0.

Пересечением решений этих двух неравенств является интервал

b∈(-5, -4) у1>0 и у2<0

таким образом, число b<0