1)в классе 30 учеников.конрольную работу по математике 20% учеников класса написали на 5. 50% учеников на 4 . сколько учеников в классе написали на 5 и4?

2)цена изделия повыселась на12% .какова цена изделия после повышения, если была

1)2000тг 2)5000тг 3)8000ТГ

2

Ответы и объяснения

  • Rastak
  • главный мозг
2012-05-04T12:29:09+04:00



1) 20%+50%=70% учеников написали на 4 и 5

2) 30*0,7=21 (уч) написали на 4 и 5

 

2000*(1+12/100) = 2000*1,12=2240тг

5000*1,12 = 5600 тг

8000*1,12 = 8960 тг

Лучший Ответ!
2012-05-04T12:30:35+04:00



1)20%+50%=70%-cоставляют ученики которые написали контр.работу на 5 и 4.

2)30:100=0,3-составляет 1% учеников класса.

3)0,3*70= 21 ученик написали на 5 и4.

 

2.

1)2000*12:100= 240тг-составляет 12% от 2000тг.

2)2000+240= 2240(тг)-цена изделия после повышения.

 

    1)5000*12:100= 600тг   составляет 12% от 5000тг. 

     2) 5000+600=5600тг   цена изделия после повышения.

 

1)8000*12:100= 960тг  составляет 12% от 8000тг. 

2)8000+960=8960тг   цена изделия после повышения.