Ответы и объяснения

2012-05-04T12:20:50+04:00

Да! Империя при Аврелиане была укрепленная, у нее было много ремесл. а главным достоинством Империи при Аврелиане было то что у них было прочное объединение

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-05-04T14:08:43+04:00

Конечно,ведь при нём империя была укрепленная и стабилизированна,у нее было много ремесленных мастерских,которые увеличивали производство.