помогите пожалуйста!

определи спряжение глаголов.

беседовал-

вылечил-

видишь-

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-04T08:18:11+00:00

попробуй

по окончанию
если -ут, -ют
ети, еть, и все глаголы на -е
эт 1 спяжение
а все глагоы на -и
2 спражение, кроме глаголов исключений

2012-05-04T08:25:51+00:00

Если у глагола ударное окончание,определяй спряжение сразу.Если оно безударное-тогда ставь в начальную форму.

Беседовал-Беседовать суффикс одиночка а-1 спряжение. 

Вылечил-Вылечивать суффик одиночка а-1 спряжение

Видишь-это глагол исключение.Таких всего 11.Это 2 спряжение.