что такое корень
что такое корень
Корень - осевой, обычно подземный вегетативный орган высших сосудистых растений, обладающий неограниченным ростом в длину, осуществляет закрепление растения в почве и обеспечивает поглощение и проведение воды с растворёнными минеральными веществами к стеблю и листьями.
спасибо
каковы особености строения корня в связи с выполняемыми им функцыями

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T19:46:56+04:00
2014-04-08T19:47:32+04:00