Ответы и объяснения

2014-04-08T15:40:16+00:00
У всех И.п. Заяц 2 скл. Юла 1скл. Машина 1скл .Бабушка 1 . Дедушка 1 или 2 незнаю слово дедушка это муж род по плану должен быть 2 скл ну раз окончание а то это 1 скл
Лучший Ответ!
2014-04-08T15:40:23+00:00
Заяй-и.п,2 склонение,юла-и.п 1 ск,машина-и.п 1 склонение,бабушка-и.п 1 ск,дедушка-и.п 1 ск
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален