Проделайте дома такой опыт: подбросьте 50 раз монету достоинством 1 р. и подсчитайте, сколько раз выпадет орел. Запишите результаты в тетрадь. ПОМОГИТЕ, ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНОООООООО!!!!!!

2
ахах)
и один раз в воздухе зависло !!!
Магия))
ХАХАХАХ...ИДИОТЫ!!!!!!!!
ага """ ответ внизу

Ответы и объяснения

2014-04-08T19:38:52+04:00
Вероятность что выпадет орёл равна 1/25
Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-04-08T19:39:25+04:00


Вероятность выпадения орла 50 процентов
Обычно из 50 попыток с учетом погрешности орел выпадает от 22 до 28 раз