Перечислите школьные принадлежности, домашних животных (всё только в м. р.).
зарание СПАСИБО!!!

2

Ответы и объяснения

2014-04-08T15:34:55+00:00
Карандаш,дневник,тетрадь.
кот,медведь,верблюд.

что?
тетрадь жр
извиняюсь.
кот,хомяк,кролик.
ну все ,хорошо
Лучший Ответ!
2014-04-08T15:35:53+00:00
Карандаш,дневник,пенал,учебник,рюкзак,ластик,клей,альбом,картон.
баран,козел,петух,индюк,конь,кот,пес,кролик,бык