Составте предложение о природе с союзами: не то- не то,как будто, едва, либо.

2

Ответы и объяснения

2014-04-08T15:30:31+00:00
Муровей едва замечен в травке.Звезды,как будто маленький бисер,который расыпан по небу.
Лучший Ответ!
2014-04-08T15:31:28+00:00
Едва наступает лето, природа приображается.Деревья как будто, одели новые платья.В сосновом бору не то-день,не то-ночь.В летние каникулы мы с семьей поедем отдыхать либо к морю,либо  в лес.