Масса 25 телят такая же, как масса 8 тёлочек. Какова масса одной телочки, если масса одного теленка составляет 80 кг?СРОЧНО! ДАЮ 20 балов!

2
Зарание спасибо
если можно с пояснением:)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T19:30:51+04:00
1) 25*80= 2000 кг - масса всех телят
2) 2000%8= 250 кг - масса одной телки
2014-04-08T19:36:24+04:00
1)25*80=2000кг -25 телят 2)2000:8=250кг вес 1-ой коровы