Из 20 кг свежего картофеля получается 6 кг сушёного. Сколько сушёного

картофеля из 30 ц свежого? Сколько нужно свежего картофеля, чтобы получить 30 ц сугшёного?

4 КЛАСС

2

Ответы и объяснения

2012-05-04T10:19:16+04:00



1) 30ц=300кг

   20кг -----6 кг сушеного

    300кг -----Х кг сушеного

х=300*6/20=90кг сушеного получится

 

2) 30ц=300кг

     20кг =====6кг сушеного

      Х кг=====300 кг сушеного

х=300*20/6= 1000 кг свежего картофеля

Лучший Ответ!
2012-05-04T10:23:25+04:00

30ц=3000кг

3000:20=150 раз больше взяли картофеля

6 х 150=900кг=9ц получится из 30ц

 

3000:6=500 раз получится больше картофеля 

20 х 500=10000кг=100ц картофеля надо взять