1)Водитель должен проехать 456 км за 6 ч. Через 1 ч 30 мин он доехал до участка дороги. который ремонтировался. Водитель Был вынужден двигаться на этом участке со средней скоростью 44км/ч и потратил на этот участок пути полчаса. С какой скоростью должен двигаться автомобилист на оставшемся участке пути ? 2)в трех автобусах на экскурсию поехали 79 ребят. Сколько детей было в каждом автобусе,если во втором автобусе на 5 человек больше,чем в первом,а в третьем-на 6 больше,чем во втором 3) В классе 30 учеников. Сегодня Отсутствуют 2 человека. Какая часть учащихся класса отсутствует 4) Сумма трёх конфет различных однозначных чисел равна их произведению. Запиши эти числа 5) У дедушки 34 конфеты. Эти конфеты он разделил между своими внуками так, что каждый получил по 6 конфет и 4 конфеты осталось. Сколько внуков у дедушки

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-04T06:16:02+00:00



1)44*0,5=22км- проехал по дороге - "ремонту"

456/6=76км/ч - скорость на первом отрезке пути

76*1,5=114 км - первый отрезок пути.

(456-(22+114))/(6-1,5-0,5)=320/4=80км/ч - должен двигаться на оставшемся отрезке пути


2)Х - в первом, тогда 

(х+х+5+х+5+6)=79

3х=79-16

3х=63

х=21- в первом автобосе

21+5=26 во втором автобусе

26+6=32 в третьем автобусе


3)2/30= 1/15 часть отсутствует


4) а+б+с=а*б*с

   1+2+3=1*2*3*


5)(34-4)/6=5 внуков


2012-05-04T07:18:52+00:00

1) 460:6=76км/ч

    76*1.5 ч=114км

    44*30мин=22км

     114+22=136км

     456-136=320км

  1.5 + 0.5 мин=2ч

  320:4=80км/ч

Ответ 80 км /ч

2)  пусть в первом автобусе х ребят, тогда  во втором х+5, а в третьем х+11 (х+5+6). Всего 79. составим уравнение

х+х+5+х+11=79

3х=79-5-11

3х=63

х=21 это в первом автобусе

во втором автобусе 21+5=26

в третьем автобусе 21+11=32

3) 2/30 = 1/15

4) ну например, 1+2+3=1*2*3

                             6=6

5) всего 34 конфеты

6 конфет каждому и 4 осталось

то есть

6+6=12конфет  это на  два внука

12+6=18 конфет это на  три внука

18+6= 24 конфет это на 4 внука

24+6=30 конфет это на 5 внуков

всего было 34 конфет, вот эти 4 конфеты которые остались, т.е внуков было 5

как это легче записать:

1) 34-4=30 конфет

2) 30:6=5 внуков

ответ 5