Из 20 кг свежего картофеля получается 6 кг сушёного. Сколько сушёного

картофеля из 30 ц свежого? Сколько нужно свежего картофеля, чтобы получить 30 ц сгшёного?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-04T05:51:04+00:00

Если из 20 кг свежего картовеля получилось 6 кг сушеного, тогда чтобы получить

1) 60 кг нужно 200 кг свежего кртофеля 20:6=х:60

6х=1200

х=200(кг)

2) 3ц нужно1000 кг 

3ц=300кг

20:6=х:300

6х=6000

х=1000(кг)=1(т)

3) 3т нужно 10т 

3т=3000кг

20:6=х:3000

6х=60000

х=10000(кг)-10(т)

2012-05-04T06:00:07+00:00

1)20/6=3.33(кг)-на один кг  свежего

2)30*100=3000(кг)-в 30 ц

3)3000*3.3=909.09(кг)-из 30 из 30 свежжего

4)3000/3.33=900.9(кг)-из 30 ц сушёного